Услуга аудита интернет маркетинга
Затраты на интернет-маркетинг, финансовые результаты, системность работы и анализа, а так же необходимые и достаточные ресурсы.
Определяем ошибки в сборе и анализе данных. Описываем как должна быть выстроена и автоматизирована система аналитики. Оцениваем эффективность маркетинговых инструментов. Рассчитываем бюджеты для достижения целей компании.
Анализ текущей клиентской базы, сегментация и создание портретов для каждого сегмента целевой аудитории.
Сопоставляем предложений и релевантность для аудитории. Структурируем необходимую информацию по клиентам по реальным "запросам и болям" вашей аудитории.
Описываем позиционирование бренда в интернет пространстве. Знакомимся с отзывами клиентов на сторонних ресурсах. Уникальность торгового предложения по продуктовой линейки.
Выявляем преимущества товаров и услуг. Разбираем позиционирование компании в интернет и оцениваем как доносится УТП до пользователя. Описываем точки касания с клиентом и формируем взгляд "со стороны пользователя".
Анализируем позиционирование, предложения, сайты и социальные сети конкурентов. Используемые ими методы и инструменты привлечения клиентов анализ соц. сетей
Исследование маркетинговой активности конкурентов позволяет "отстроить" маркетинг от конкурентов, дополнить и улучшить хорошо работающие рабочие инструменты привлечения целевого трафика с высокой конверсией.
Оценка пути клиента, визуализация и оценка точек касаний с клиентом, выявление имеющихся возражений в процессе продажи.определение слабых точек
Описание пути клиента в целом, позволит выявить системные проблемы пользовательского опыта. Дать понимание эффективности процессов и возможные проблемы синхронизации каналов, а так же определить незакрытые потребности пользователей товаров и услуг.
Постановка целей и задач
На основе проведённого анализа на первом этапе, определяем общую цель маркетинговой стратегии, декомпозируем на краткосрочные и долгосрочные цели.
Описание пути клиента в целом, позволит выявить системные проблемы пользовательского опыта. Дать понимание эффективности процессов и возможные проблемы синхронизации каналов, а так же определить незакрытые потребности пользователей товаров и услуг.
Маркетинговая стратегия
Строим прогноз на основе этапа анализа, проверяем как выстроен путь клиента и насколько воронка продаж соответствует целям и задачам. Оцениваем эффективность применяемых и необходимых инструментов для увеличения конверсии на каждом этапе воронки, определяем необходимые изменения в бизнес-процессах для увеличения конверсии.
Декомпозируем задачи в мероприятия для достижения краткосрочных и долгосрочных целей компании. Оцифровываем результаты вложений в интернет-маркетинг. Создаём гипотезы как оптимизировать и тем самым экономить рекламный бюджет на тестирование, при расширении бизнеса.
Составляем дорожную карту со сроками и ответственными, для реализации поставленных задач. В результате план по маркетингу содержит подробные описания мероприятий с соответствующими затратами: на рекламный бюджет и привлечённых специалистов
Желаете провести аудит?
Получить план действий
Опишите, текущую ситуацию и ваши оживания. Мы проведем аудит и найдём оптимальное решение продвижения вашей компании. Вы сможете максимально быстро сформировать и начать реализацию маркетинговой стратегии, а так же повысить эффективность работы с подрядчиками