В этой статье мы рассказываем, какие проблемы медицинского маркетинга чаще всего встречаются в 2024 году и какие есть способы их вовремя заметить и устранить.
В этой статье мы рассматриваем основные моменты, почему важно заниматься SERM и как это влияет на прибыль.
Рассказываем о новом формате рекламы в Яндекс.Дзен, который открывает преимущества для рекламодателей: точность настройки показа рекламы, основнной на интересах и предпочтениях пользователей, лучшая аудитория и др.
В этой статье мы рассказываем как при правильном подходе к работе с отрицательными отзывами, они могут дать возможность улучшить свою репутацию и взаимодействие с клиентами.
Поскольку очень многие клиенты и партнёры смотрят отзывы или рейтинги в сети перед выбором той или иной компании, актуальность управления репутацией сильно возросла. Мы подготовили простые советы, как сделать эффективным этот процесс.
Многие ошибочно считают, что E-A-T – главный фактор ранжирования в поисковой выдаче. На самом деле это не так. Подробнее объясняем в статье.
В данной статье мы рассказываем как привлечь потенциальных клиентов через создание и распространение ценного и информативного контента, экономя на рекламе.
Управление репутацией в онлайн-среде становится все более важным и актуальным для компаний и персональных брендов. В 2023 году можно ожидать новых тенденций в этой области.