Услуги по ведению контекстной рекламы для медицинских учреждений, центров и клиник
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию ведения рекламной кампании. Мы успешно находим именно ваших клиентов, предоставляя отчёт за все ваши вложения и составляя подробный список работ. Наш результат – это успешное долгосрочное сотрудничество с крупнейшими клиниками Москвы и всей России. Над ведением каждой рекламной компании у нас работает минимум 3 сертифицированным специалиста. Вы можете ознакомиться ниже с результатами работы по главным нашим проектам.
КонсультацияСертифицированный партнер Яндекс.Директ и Google.Ads
Опытные сотрудники
Определённые этапы работ
Разработка индивидуальной стратегии
Что есть контекстная реклама
Прозрачность
Вы знаете, за что платите. Предоставляем доступ в наш личный кабинет c фиксацией всех работ контекстной кампании и высылаем отчеты, в которых в удобной и понятной форме отражены важные показатели
Максимальные результаты
Скорость роста целевого трафика у наших проектов в среднем в 2-3 раз выше, чем показатели в тематике. Имеем собственные мощные сервисы, которыми пользуются > 100 000 специалистов
Скорость
Своевременно внедряем изменения в настройки контекстной рекламы, объявления и даем фидбэк. Вы общаетесь с нашими специалистами напрямую
Целый арсенал инструментов
Имеем с 2006 года опыт и экспертность не только в настройке и ведении контекстной рекламы, но и в SEO, SMM, SERM, создании и поддержке сайтов
Инициативность
Наш собственный отдел аналитики в среднем находит от 21 доп. возможностей для роста показателей сайта и бизнеса, а наши программисты готовы их внедрять
Время, уделяемое проекту
Мы против потокового подхода, поэтому на каждую рекламную кампанию выделяем минимум 3-их отдельных специалистов
Как это работает
Яндекс.Директ и Google Реклама дают возможность гибко настраивать рекламные кампании, чтобы привлекать посетителей на сайт и лиды по оптимальной для бизнеса стоимости.
Вы также получаете возможность настраивать ремаркетинг и показывать вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте, но не оформил заказ, возвращая клиентов и не давая им уходить к конкурентам.
Тексты необходимо прорабатывать
В содержании объявления должны быть заложены и ограничения, позволяющие отсеять посетителей, не входящих в целевую аудиторию (сроки, стоимость, объемы), и преимущества предложения, которые выгодно отличают его от других аналогичных продуктов, представленных на рынке, и должны привлечь заказчиков.
Важно настроить пол и возраст аудитории
Несовершеннолетних пользователей (до 18 лет) нужно исключить из ЦА, а на другие возрастные группы и пол поставить коэффициенты корректировки ставок, уменьшая или увеличивая расходы на демонстрацию рекламы определенным категориям потребителей.
Должны учитываться и геоданные
При помощи географического таргетинга можно настроить рекламу так, что она будет демонстрироваться только в определенном регионе, в котором проживают представители вашей целевой аудитории. Это позволяет избежать лишних расходов на оплату показов потребителям, которые вряд ли станут вашими клиентами.
Нужна сквозная аналитика
Проводя продвижение с разбивкой на несколько рекламных кампаний, можно править их по отдельности и при необходимости перераспределять бюджет в пользу более эффективной рекламы. Это позволяет привлекать заявки высокого качества дешевле.
Целевая аудитория должна быть правильно собрана и настроена
Если грамотно собрать и настроить ЦА своей рекламной кампании, это станет эффективным инструментом привлечения клиентов в секторе В2В (сотрудничества коммерческих субъектов между собой), если есть открытые контакты ваших потенциальных клиентов.
Можно найти ЦА по краткосрочным запросам
Необязательно искать аудиторию только по определенным поисковым фразам. Можно учитывать и то, в чем были заинтересованы ваши потенциальные клиенты в течение последнего времени, например недели.
Благодаря аналитике вы видите, на что идет каждая копейка рекламного бюджета, можете отключить неэффективные кампании и масштабировать ту рекламу, которая окупается и приносит деньги.
Этапы работ
- Анализ ситуации и создание объявлений
- Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, ваши пожелания.
- Анализируем сайт, конкурентов.
- Предлагаем оптимальную стратегию продвижения конкретно для вашего бизнеса.
- Составляем объявления на основе ваших УТП и предложений.
- Подбор запросов, внесение основных настроек
- Подбираем ключевые слова. Для сбора используются сервисы: Wordstat и KeyCollector
- Составляем списки минус-слов на кампанию
- Пишем релевантные заголовки для каждой фразы, составляем эффективные объявления
- Добавляем ссылки на релевантную страницу для каждого объявления
- Добавляем быстрые ссылки
- Выбор стратегии и доработка объявлений
- Продумываем стратегию
- Подбираем ключевые слова общего характера (для максимального охвата аудитории)
- Составляем привлекательные объявления с быстрыми ссылками и визитной карточкой
- Добавляем изображения
- Настройка ставок и опций кампании
- Согласованную кампанию загружаем в рекламную систему
- Настраиваем кампанию (ограничение бюджета, отключение показов при неработающем сайте и пр.)
- Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции
- Просим доступ к вашему счетчику Метрики и устанавливаем цели (если счетчика нет, создадим его для вас бесплатно)
- Отслеживание статистики, корректировка, развитие
- Ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета
- Добавление минус-слов
- Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ)
- Корректировка текстов, заголовков при необходимости
- Отключение неэффективных и добавление новых фраз
- Создание дополнительных объявлений для показов на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам
- Добавление новых небольших кампаний (ретаргетинг и пр.)
- Предоставление ежемесячных отчетов, рекомендаций
Где будут показаны ваши объявления
Поисковая реклама: по запросам
Для прямого ответа в результатах поиска Яндекс.Директ использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. Это те слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, клинику боли. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание блокада шейного отдела позвоночника. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, сделать блокаду шейного отдела, он сможет быстро найти нужную услугу, а владелец клиники— нового клиента.
Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска его партнеров — на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru и др.
Тематическая реклама: по интересам и содержанию
Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или направленности самого сайта. Благодаря этому значительно возрастает эффективность размещения и на сайт попадают клиенты из самых разных уголков интернета.
Стоимость
Мы предлагаем разные ценовые условия в зависимости от бюджета и целей рекламной компании. Оставьте заявку, и мы сделаем вам индивидуальное предложение.
Наши кейсы
Медцентр Елены Малышевой
- Конверсия: +331%
- CTR: +231%
- увеличилась узнаваемость бренда
Клиника «Медком»
- Достижение целей: +205%
- Визиты: +230%
Клиника «Формула Здоровья»
- Конверсия: +260%
- Удалось провести запуск догоняющей рекламы для всех направлений с бюджетом 300/день
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся!
Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для продвижения вашей клиники