Управление репутацией в сети
Среди растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компаний является важным маркетинговым инструментом продвижения в сети интернет. Более того, его отсутствие может повлечь за собой убытки и отток клиентов к конкурентам.
Положительная репутация в сети позволяет получать больше клиентов и меньше отказов от услуг и товаров при первичном знакомстве с брендом, а аналитика тональности и контекста упоминаний позволяет становиться лучше. Также положительная репутация позволяет более эффективно использовать другие рекламные каналы, такие как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО сервисах и партизанский маркетинг.
В Агентстве МедТаргет мы используем индивидуальный подход по управлению имиджем медцентров и докторов, гарантирующий положительный эффект от услуги.
Акция: бесплатный аудит
С учетом растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компании становится важным маркетинговым инструментом для продвижения в сети интернет. Отсутствие такого управления может привести к убыткам и оттоку клиентов к конкурентам.
Положительная репутация в интернете позволяет привлекать больше клиентов и снижать отказы от товаров и услуг при первом знакомстве с брендом. Кроме того, анализ тональности и контекста упоминаний позволяет улучшать репутацию. Благоприятная репутация также способствует более эффективному использованию других рекламных каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО-сервисах и партизанский маркетинг.
Когда нужно управление репутацией
- Негатив в интернетеНегативные отзывы могут серьезно навредить репутации бренда в интернете, снизив доверие клиентов и уменьшив продажи.
- Новый продуктПри выводе нового продукта на рынок, репутация бренда играет важную роль. Клиенты готовы доверять новинке, если бренд уже заслужил репутацию качества и надежности.
- Низкая конверсияНизкая конверсия может быть связана с плохой репутацией. Работайте над улучшением обратной связи и повышением доверия к вашему бренду.
- Клевета или нечестная конкуренцияКлевета и нечестная конкуренция могут причинить серьезный вред бренду, подорвав доверие клиентов, уменьшив продажи и повредив репутации на долгий период.
- Дефицит в интернете информации о васДефицит информации в интернете может серьезно навредить развивающимся брендам, ограничивая их видимость и уменьшая доверие клиентов.
- Вас интересуют новые каналы продвиженияИспользование новых каналов продвижения повышает узнаваемость бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет донести сообщение до большего количества людей с различными интересами. Эффективными каналами продвижения могут быть социальные сети, блоги, подкасты и видео-контент.
Вы получите:
- Анализ присутствия бренда на площадках
- Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
- Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
- Анализ рейтинга на существующих площадках
- Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Закажите бесплатный аудит
уже сегодня
Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании
Наш уникальный подход к управлению репутацией включает в себя
Наши проекты
Важность репутации
в цифрах
Репутация – это то, что клиенты говорят о вашем бренде, когда вы не рядом. Она формируется через опыт взаимодействия с вашим брендом, качество продуктов и услуг, отзывы других клиентов.
- 85%пациентов читают отзывы в интернете перед записью или посещением.
- 75%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за плохой репутации.
- 45%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за отсутствия положительных отзывов в сети.
Что вы получите
после обращения в наше агентство?
Проведение SERM-аудита позволяет выявлять возможные проблемы, связанные с репутацией компании или низким рейтингом в поисковых системах, чтобы разработать инструменты для их устранения.
Формирование перечня высокочастотных запросов, связанных с компанией или предоставляемыми услугами, позволяет определить сайты, обладающие наибольшей релевантностью, по мнению поисковых систем. Это помогает понять, с какими площадками следует работать, в первую очередь, для привлечения клиентов или формирования положительного имиджа. Анализ и изучение тональности откликов и комментариев из верхней части рейтинга поисковых запросов позволяет также оценить добросовестность конкурирующих организацией в борьбе за клиентов, и при необходимости восстановить баланс репутации.
На основе анализа полученных данных специалисты сформируют индивидуальный перечень рекомендаций для улучшения репутаций компании или бренда. Дальнейшая реализация подготовленной стратегии может проводиться самостоятельно или при помощи SERM-агентства, проводившего аудит.
- АналитикаПолучите детальные отчеты о тональности поисковых запросов, рейтингов, отзывов и упоминаний.
- РеакцияСможете делегировать на нас реакцию на отзывы и упоминание, а также жалобы и удаление негативного контента
- ФормированиеПовысим рейтинг вашего бренда за счет положительных отзывов, лайков, статей и других активностей.
- ПродвижениеПриведем дополнительных клиентов к вам за счет высокой репутации и рекламных компаний на тематических и ГЕО сервисах.
Почему именно наше агентство?
Наше агентство ORM предоставляет своим клиентам полный спектр услуг для возможности управления и контроля за репутацией в онлайн-режиме. Прежде всего это касается мониторинга отзывов, оперативного реагирования на комментарии недовольных клиентов и рекомендации по улучшению репутации.
Результаты ORM могут быть очевидными и быстрыми. В свою очередь, от благонадежной репутации компании в интернет-пространстве напрямую зависит увеличение числа продаж и повышение лояльности клиентов.
Одной из услуг, предоставляемых агентством ORM, является управление репутацией. Это включает в себя создание и публикацию контента, направленного на улучшение репутации, а также контроль за отзывами и комментариями пользователей.
В свете все большей зависимости бизнеса от онлайн-присутствия, ORM становится ключевым инструментом управления репутацией компании в цифровой эпохе.
- КачествоМы нацелены на результат и качество! Мы не стремимся набрать много проектов и работать по шаблону. К каждому клиенту индивидуальный подход и уникальная стратегия
- РазвитиеНе просто поднимаем рейтинги, а приводим клиентов с дополнительных каналов
- МетодыМы всегда изучаем и внедряем новые инструменты
- ПрозрачностьИспользуем прозрачную и адекватную ценовую политику
Мы работаем с этими площадками
- Какие услуги входят в SERM-аудит?
- Когда рекомендовано заказать SERM-аудит?
- Цена проведения SERM-аудита
Какие услуги входят в SERM-аудит?
В штат большинства SERM-агентств входят различные специалисты цифровой отрасли – программисты, аналитики, веб-дизайнеры, SEO-оптимизаторы и таргетологи. SERM проводит работу по детальному анализу репутации компании или бренда, включающий в себя следующие услуги:
- проверка позиций основного сайта компании в популярных поисковых системах по запросам, связанным с брендом или же репутацией;
- полный поиск всех упоминаний компании или бренда в сети, а также комментариев пользователей к этим упоминаниям;
- поиск обсуждений компании или бренда в социальных сетях;
- поиск отзывов, которое оставляют клиенты и сотрудники;
- проведение сравнительного анализа репутации нескольких основных конкурентов.
Когда рекомендовано заказать SERM-аудит?
Даже единичные отрицательные комментарии способны отпугнуть целевую аудиторию от компании, а большое количество положительных откликов, не несущих информативности и написанных по шаблону, ставят под сомнение их правдивость. Отсутствие полной информации обо всех отзывах является поводом для проведения SERM-аудита, чтобы можно было определиться с дальнейшей стратегией развития.
Проведение SERM-аудита рекомендовано также в следующих случаях:
- отсутствие достоверной информации о репутации компании в интернете;
- нанесение ущерба имиджу компании потоком сетевого негатива;
- необходимость расширения клиентской аудитории;
- желание разработать индивидуальную стратегию управления репутацией в сети.
Цена проведения SERM-аудита
Средняя стоимость SERM-аудита у разных агентств варьируется от 15000 до 50000 рублей, тариф зависит от многих условий:
- объем выявленного негатива при анализе высокочастотных запросов;
- необходимость удаления отрицательных откликов со сторонних площадок или вытеснения соответствующих страниц из рейтинга поисковых запросов;
- добавление положительного контента и последующее продвижение страниц с ним;
- периодичность проведения мониторинга поисковых запросов;
- подготовка отчетности о проведенных работах;
- глубина анализа выдачи результатов в популярных поисковых системах;
- количество групп запросов;
- сроки проведения работ – от полугода до разового анализа;
- проработка индивидуального списка рекомендаций по управлению репутацией в сети.
Общий масштаб работ определяет стоимость SERM-аудита: обычно на этапе предварительных переговоров исполнителю выдается список задач и желаемых результатов, на основании чего происходит подсчет цены предоставления услуги.
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с нашими продуктами и услугами. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к нашей службе поддержки.
Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.
Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.
Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:
Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.
Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы
Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.
Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.
Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.
Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.
Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.
Под термином SERM понимается поисковое управление репутацией бренда в интернете и проведение соответствующего аудита. Агентства, специализирующиеся на подобных проверках, проводят оценку имиджа на основе собранной информации, изучают отзывы на различных площадках, после чего разрабатывают подходящие инструменты для повышения уровня доверия к компании и спроса на предоставляемые услуги.