Удаление негативных отзывов
Создание положительного имиджа медицинского учреждения в информационном пространстве является залогом успеха и стабильного привлечения новых пациентов. Многие люди перед первым посещением клиники проверяют отзывы о ней в интернете и делают выбор в пользу учреждений с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов. Однако, как показывает статистика, негатив попадает в сеть гораздо чаще, чем хвалебные комментарии о пройденном лечении или полученных консультациях.
Таким образом, нейтрализации негатива в сети и правильная реакция на подобные отклики становится одним из ключевых направлений, которое должна прорабатывать команда по мониторингу и управлению репутацией клиники.
Методы удаления негативных отзывов
Важность репутации в цифрах
Репутация – это то, что клиенты говорят о вашем бренде, когда вы не рядом. Она формируется через опыт взаимодействия с вашим брендом, качество продуктов и услуг, отзывы других клиентов.
- 85%пациентов читают отзывы в интернете перед записью или посещением.
- 75%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за плохой репутации.
- 45%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за отсутствия положительных отзывов в сети.
Акция: бесплатный аудит
С учетом растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компании становится важным маркетинговым инструментом для продвижения в сети интернет. Отсутствие такого управления может привести к убыткам и оттоку клиентов к конкурентам.
Положительная репутация в интернете позволяет привлекать больше клиентов и снижать отказы от товаров и услуг при первом знакомстве с брендом. Кроме того, анализ тональности и контекста упоминаний позволяет улучшать репутацию. Благоприятная репутация также способствует более эффективному использованию других рекламных каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО-сервисах и партизанский маркетинг.
Когда нужно управление репутацией
- Негатив в интернетеНегативные отзывы могут серьезно навредить репутации бренда в интернете, снизив доверие клиентов и уменьшив продажи.
- Новый продуктПри выводе нового продукта на рынок, репутация бренда играет важную роль. Клиенты готовы доверять новинке, если бренд уже заслужил репутацию качества и надежности.
- Низкая конверсияНизкая конверсия может быть связана с плохой репутацией. Работайте над улучшением обратной связи и повышением доверия к вашему бренду.
- Клевета или нечестная конкуренцияКлевета и нечестная конкуренция могут причинить серьезный вред бренду, подорвав доверие клиентов, уменьшив продажи и повредив репутации на долгий период.
- Дефицит в интернете информации о васДефицит информации в интернете может серьезно навредить развивающимся брендам, ограничивая их видимость и уменьшая доверие клиентов.
- Вас интересуют новые каналы продвиженияИспользование новых каналов продвижения повышает узнаваемость бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет донести сообщение до большего количества людей с различными интересами. Эффективными каналами продвижения могут быть социальные сети, блоги, подкасты и видео-контент.
Вы получите:
- Анализ присутствия бренда на площадках
- Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
- Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
- Анализ рейтинга на существующих площадках
- Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Отслеживание и работа с негативными отзывами
Негативные отзывы наносят серьезный ущерб репутации любой клиники, даже единичные отклики с отрицательным содержимым способны перечеркнуть десяток положительных комментариев. С учетом этого следует определить частоту мониторинга негатива в сети, она будет зависеть от потока пациентов, но чем быстрее реакция на подобные проявления – тем выше вероятность положительного исхода, поэтому проверка всех площадок должна проводиться не реже раза в неделю.
Даже при хорошей организации работы клиники не исключен человеческий фактор, который может привести к появление отрицательных отзывов в сети, поэтому эффективным методом борьбы будет являться профилактика негатива. Хорошим инструментом является размещение формы для отзывов на специализированных площадках, имеющих сложную систему модерации, обычно для размещения там негативных отзывов требуется предоставление дополнительной информации и ее подтверждение.
Как убрать негативный отзыв?
Как убрать негативный отзыв в интернете – постараемся подробно ответить на этот вопрос.
Работа с негативными отзывами зачастую подразумевает под собой необходимость удаления негативных отзывов в интернете, ведь после разрешения проблемы или сложившейся конфликтной ситуации, они сохраняются в сетевом пространстве и продолжают наносить ущерб репутации клиники, даже несмотря на потерю своей актуальности.
Убирать негативные отзывы в интернете можно разными способами, ниже рассмотрены наиболее эффективные варианты:
- связаться с пользователем, оставившим негативный отзыв, и договориться о его удалении, если возникшая проблема была решена;
- на площадках, где имеется подобная техническая возможность, выставлять со множественных аккаунтов дизлайки на комментарий с негативным отзывом, чтобы понизить его рейтинг или удалить средствами сайта;
- связаться с администрацией площадки с целью договориться об оплате услуги по удалению негативных отзывов;
- проконсультироваться с адвокатами, специализирующимися на работе в подобной сфере, о возможности открытия судебного разбирательства, если полученный негативный отзыв не отражает действительности, а администрация площадки отказывается оказывать содействие в его удалении;
- использовать возможность подачи жалобы на отзыв, если он может нарушать правила площадки;
- использовать специализированные агентства по удалению информации в интернете.
Ответьте на вопросы и получите бесплатный аудит!
Что мы предлагаем
Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с нашими продуктами и услугами. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к нашей службе поддержки.
Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.
Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.
Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:
Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.
Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы
Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.
Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.
Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.
Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.
Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.