Контент-маркетинг
- Мы разрабатываем и продвигаем контент, вызывающий к вам доверие
- Внедряем контент в вашу воронку продаж
- Создаём публикации и показываем целевой аудитории
- Конфигурируем метрики эффективности и предоставляем по ним отчёты
Цель контент-маркетинга
Назначение контент-маркетинга — породить доверие к бренду и показать человеку, как вам продукт позволяет закрыть его проблему и потребности.
Контент бывает разных видов: тексты, видео, аудио, графика. Важно, чтобы формат был понятным клиентам и удобен для восприятия.
Контент-маркетинг — это отличный шанс продемонстрировать свою экспертность возможному клиенту. Посетители ещё не коммуницировали с вашим персоналом, ничего не приобрели, но им уже идёт профит благодаря вашему контенту. В их головах: «Крутые специалисты!». Так заслуживается доверие, которое в итоге превращается в заявки.
Клиенты затягивают с принятием решения
Мы предварительно продумываем и закрываем статьёй все возражения чтобы клиенты проще перешли от осознания необходимости продукта до его покупки. И свернуть с этого пути не получится.
Что мы делаем
Запускаем контент-маркетинг под ключ. От исследования до дистрибуции материала. Схематично это выглядит так:
Проводим аудит контента
Разрабатываем контент-планы для социальных сетей
Разрабатываем корпоративные медиа и блоги
Проводим работу по SEO
Ведём Яндекс.Дзене-каналы и рекламируем их
- Разработаем план развития канала
- Переработаем текущие материалы или создадим новые
- Сделаем запуск рекламной кампании с целевыми показателями и строго определённым KPI
Создаём сообщества в Телеграм
Запускаем под ключ email-маркетинговую кампанию
- Разработаем собственный стиль и дизайн email-рассылки, подготовим html-шаблоны под разные гаджеты и почтовики Выделим задачи по результатам анализа, на решение которых будет нацелена рассылка, определим, какая будет частотность её выхода и как быстро доходы покроют затраты на неё
- В соответствии с этими данными будем постоянно модернизировать email-рассылку, проверять на практике новые задумки и делать проработку отзывов читателей
Применение стратегического планирования интернет-маркетинга
-
Выделяем плановые показатели
Коммуникационные цели KPI:
- Прямой трафик на веб-сайт, а также брендовый.
- Популярность у читателей: прочитывания до конца, распространения (шары), глубина просмотра, проведённое на веб-странице время.
- Процент открываемости писем, Процент кликов по целевой кнопке в рассылке.
Маркетинговые и бизнесовые задачи:
- Рост числа обращений с веб-сайта и целевых звонков
- Трафик из поисковых систем по важным информационным запросам
- Продажи и прибыль
Создаём результативный контент-план
Внедряем контент в мультиканальный маркетинг
Анализируем с этой целью:
- Целевых потенциальных клиентов – что они спрашивают у менеджеров, какие оставляют комментарии в публикациях и страницах конкурентов в соцсетях, какие отзывы о подобных продуктах оставляют на форумах, социальных сетях, отзовиках
- Воронку продаж — какие происходят сопротивления у клиентов на каждом её этапе
- Конкурентов — на каких площадках в интернете у них хорошее положение, а на каких они представлены слабо или вообще отсутствуют. На какую тему их публикации. Какие форматы контента используют. Что у них заходит, а что нет
Оставьте заявку!
Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный контент-план для вашей компании