Топ-100

Instagram многопрофильной клиники

Основные направления: травматология, алгология, гастроэнтерология, косметология, гинекология, оториноларингология.

Срок работы: 54 мес.
Статус проекта: активный
Покупателей в месяц: 700 - 3000

Задача заказчика Instagram

  1. Привлечение новых пациентов из социальной сети инстаграм
  2. Брендинг, cоздание позитивного образа
  3. Коммуникация с потенциальными пациентами

Целевая аудитория: мужчины и женщины 35+.

Методы достижения:

  • Создание уникального контента
  • Увеличение охвата целевой аудитории и как следствие рост числа подписчиков
  • Вовлечение в диалог, наращивание базы лояльных пользователей для эффекта "сарафанного радио"

Используемые инструменты:

  • Создание фирменного стиля
  • Создание регламентов и ТЗ на фото и видеоконтент
  • Копиратинг контента по медецинской тематике
  • Создание "живых" сториз с использованием анимационных фотографий и видео клиники, врачей, историй пациентов и процедур.
  • Проработка сценариев, cъемка и монтаж видео контента, начиная от видеотзывов и заканчивая историй пациентов.  
  • Таргетированная реклама. Как наиболее эффективный инструмент продвижения бренда в социальных сетях.
  • Работа с обратной связью. Оперативные ответы в директ и на комментарии, работа с негативом

Рубрики для контента в Instagram

  1. До-после, предпочтительно в видео формате. Это важно, потому что в травматологит, алгологии или ЛОР - результат не всегда виден сразу после процедуры. Как правило необходимо отснять как пациент выполнял бытовые функции до посещения клиники и после лечения/операции.  В то время, как нашей целевой аудитории важно знать, за что они заплатят. Так, мы показали, что пациент приехал к нам с болью в плече, после медикаментозной блокады он свободно владеет своим плечевым суставом.
  2. Как проходит процедура/операция. Важно показывать экспертность врачей и уровень оснащений клиники, чтобы сформировать доверие к клиники со стороны потенциальных пациентов. https://www.instagram.com/reel/CXc0bzbDBdB/?utm_medium=copy_link 
  3. Истории с участием пациентов. Подписчикам нужно показывать не только как проходит операция, но и самих пациентов и их результат. https://www.instagram.com/tv/CYOk0B6B7oU/?utm_medium=copy_link  https://www.instagram.com/tv/CaBuDEYv4CE/?utm_medium=copy_link 
  4. Видеоотзывы. Доверие к вашей клинике лучше всего вызывают искренние слова благодарности пациентов. https://www.instagram.com/reel/CZtNN2urwm0/?utm_medium=copy_link 
  5. Экспертные посты. Исчерпывающая и написанная легким языком информация о каком-либо заболевании и предоставляемых услугах, которые его лечат. https://www.instagram.com/p/Caep5K1szWM/?utm_medium=copy_link 
  6. Акции. Пациент лоялен к акциям и на постоянной основе ежемесячно их обновляет. Минимум 2 раза в неделю мы публикуем акции, часто в конце постов о них напоминаем.
  7. Прямые эфиры. За сутки до предстоящего эфира мы публикуем анонс. Если эфир удачный (интересная тема, много просмотров и вопросов), то публикуем его запись постом, под которым в комментариях продолжается обсуждение. https://www.instagram.com/tv/CZbL1_KBAxY/?utm_medium=copy_link

Коммуникация с клиентом

Данный пункт занимает особую роль в работе с Медицинским центром. 

  • Мы начали работу с создания чата в WhatsApp, где поддерживаем связь на ежедневной основе, обсуждая текущие и срочные задачи.
  • Для подпроекта, который требует отдельного и объемного осуждения (например, предстоящий крупный розыгрыш), мы создаем отдельный чат.
  • Контент-план делается нами на месяц вперед, согласовывается с клиентом и только после согласования мы начинаем подготовку ТЗ для клиента и команды.
  • Контент (визуал, тексты, сторис) создается на неделю вперед, отправляется в отдельный чат на согласование клиенту, где идет обсуждение и внесение правок, замена постов и т.д.

Реклама в instagram:

Мы продвигаем публикации: как коммерческие, так и информационные. Созданы аудитории по интересам под каждое направление (Клиника боли, гастро, косметология и т.д.). Каждый пост показывается своей целевой аудитории.

Одна из основных задач инстаграм - активностей - привлекать новую целевую аудиторию, знакомить с мед. центром. Для этого надо запускать платный показ объявлений. Продвижение постов необходимо любому коммерческому профилю.

Аналитика:

Для аналитики подключили сервис аналитики, в частности Livedune, но есть много альтернатив.

Наши базовые метрики:

  • бюджет
  • охват
  • посетители
  • лиды (номера)
  • записи (по AMO CRM)

Результаты продвижения в instagram

  • Прирост количества лидов. Максимальное количество - 12 записей в день.
  • Повышение вовлеченности. Аккаунт активен - под постами и в директе вопросы, обсуждения, отзывы. Часто ловим отметки в постах и в директе от довольных подписчиков/пациентов.
  • Прирост живых подписчиков + 30 000

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.