Недавно мы начали работу с новым проектом. Заказчик столкнулся с большим количеством негативных отзывов на Яндекс Картах. Сама компания ничего с негативными отзывами не делала, что в итоге и позволило добиться таких результатов.
Как удалить 40% негативных отзывов на Яндекс Картах?
Недавно мы начали работу с новым проектом. Заказчик столкнулся с большим количеством негативных отзывов на Яндекс Картах. Сама компания ничего с негативными отзывами не делала, что в итоге и позволило добиться таких результатов.
Поставленные задачи
К нам обратилась клиника из Самары, которая столкнулась с проблемами с репутацией в сети. Основная задачей проекта стало повышение рейтинга на Яндекс Картах, обработке негативных отзывов и подачи жалоб. Это было главным пожеланием заказчика, так как именно на этой площадке рейтинг клиники находился под угрозой.
Какие работы были проведены
Помимо мониторинга, обработки и публикаций положительных отзывов, мы изучили содержимое негативных отзывов за весь период. Для дальнейшего удаления составили индивидуальные жалобы на каждый. Для подачи такой жалобы необходимы навыки и понимания правил площадок.
Нам удалось удалить 13 негативных отзывов (40% от всех жалоб), что является хорошим результатом. Каждый 3 негатив был удален. И сделано это при помощи бесплатного инструмента Яндекс.
Обработка и удаление негативных отзывов через Яндекс
Полученные результаты
Нам удалось удалить 13 негативных отзывов (40% от всех жалоб), что является хорошим результатом. Каждый 3 негатив был удален. И сделано это при помощи бесплатного инструмента Яндекс.
Таким образом удалось остановить падение рейтинга и обеспечить его рост. Так за два месяца нашего сотрудничества рейтинг Яндекс Карт вырос с 4,1 до 4,3.
Заключение
Важно помнить, что обработку и жалобы на негативные отзывы лучше всего доверить профессионалам и не надеяться, что получится все сделать самостоятельно. Ведь после подачи некорректной жалобы ваши расходы на исправление ситуации будут намного больше, чем удаление с помощью четкой последовательности действий специалиста.