У нас был очень ограниченный бюджет, но при этом нам удалось добиться роста всех показателей примерно в 3 раза. Подробнее об этом читайте в нашей статье.
Настройка рекламы Яндекс.Директ для клиники Медком
Мы имели не очень большой бюджет и была ограниченность ГЕО-локации для показа объявлений, но при этом нам удалось добиться роста всех показателей примерно в 3 раза. Рассказываем в подробностях как это происходило.
Продолжительность работы компании: 26 мес.
Статус проекта: активный
Покупателей в месяц: NDA*
Проект: Сайт клиники «Медком» в Щёлково
Ежемесячный бюджет: NDA*
Обращения в месяц: NDA*
Каналы: Яндекс
Цели проекта: Увеличение количества заявок в клинику
* Фактические данные закрыты соглашением о неразглашении (Non-disclosure agreement, NDA) — При этом, для понимания всего процесса по достижению результата, мы приведем пошаговый алгоритм доступный каждому.
Кейс о проведении оптимизации рекламной кампании сайта клиники «Медком». Компания решилась обратиться в наше специализированное агентство медицинского маркетинга, поскольку предыдущий подрядчик их не устраивал по количеству и стоимости обращений. Рассказываем, чего нам удалось добиться за счёт тестирования новых гипотез, изменения семантики, настроек текстов объявлений и применения нескольких стратегий.
Предыстория
- Кампании настроены, но требуют переработки для того, чтобы можно было достичь цели – увеличить количество обращений, имея ограниченный бюджет.
- Медицинская тематика специфична. Люди могут вводить в поисковую строку и симптомы, и названия болезней и названия услуг. Нужен индивидуальный подход к настройке рекламы и нужно понимание сути медицинских услуг и направлений. Яндекс.Директ предъявляет ряд особых требований к объявлениям в связи с законами РФ/
- Ограниченное ГЕО – 10-ти километровый радиус.
Задачи
Все кампании мы настраивали с нуля, несмотря на то, что до этого была произведена настройка другим подрядчиком.
Работа с объявлениями
Мы подобрали семантику и написали новые объявления. Формат объявлений выглядел так: точный запрос, оффер, ГЕО, преимущества – срочность и быстрота выполнения услуг.
Объявления были разбиты нами по принципу предоставления услуг: справки и медкнижки – Поиск + Догоняющая РСЯ. При использовании мастера кампаний мы упоминали бренд и общие запросы по справкам и анализам.
Внедрение дополнений
Система Яндекс.Директ позволяет отображать в объявлениях сопроводительные элементы. Они увеличивают видимость оффера, ведь объявление становится крупнее. И доп. элементы мотивируют клиента на покупку. Как результат, CTR объявления увеличивается и затраты на рекламу становятся меньше. Дополнения позволяют подстраивать объявление под разные трафареты, благодаря этому больше вариантов показа объявлений.
Размещение кнопок
Мы разместили в объявления кнопки записи на приём – это увеличило привлекательность объявления и добавило возможность в один клик записаться к врачу.
Работа со списком ключевых слов
Чтобы CTR был максимально высок, нами проводилась систематическая работа с минус-словами, мы добавляли новые в список. Также мы включали в ключевые слова спецоператоры, чтобы показ объявлений по тем запросам, которые могут понизить CTR, не происходил.
Какие стратегии использовались в компаниях
Мы использовали:
- ручную стратегию с оптимизацией за конверсии – стоимость клика устанавливаем самостоятельно и в дальнейшем она может увеличиваться для тех объявлений, которые дают конверсии
- стратегию с оплатой за клики
- стратегию «целевая доля рекламных расходов»; Доля рекламных расходов — это отношение суммы расходов на рекламу к принесённому ей доходу. За счёт этой стратегии при оценке эффективности рекламы происходит учёт разной стоимости заказов. Выдерживается заданный расход на рекламу, к примеру, 15% от цены услуг, которые были оплачены клиентом.
Особенности настройки РСЯ
По большей части нами была настроена догоняющая реклама – когда человек интересовался темой, и по проишествии времени он видит объявления по этой теме на каком-то сайте в рекламном блоке, и, в меньшей степени, мы использовали отдельную настройку на показ на сайтах конкурентов.
Результаты
Изначально была поставлена цель – стоимость конверсии должна быть не дороже 1000 р. Стоимость конверсии в итоге – 317 р. Таким образом, план был перевыполнен в 3 раза, таково опережение минимального показателя, который считался бы успешным.
За последние 30 дней получены 44 конверсии. Получено 732 клика. Стоимость клика (СРС) – 19 р. Поисковый CTR – 19%
Сравнение 2 месяцев работы рекламной компании после настройки говорят о том, что достижения любой цели увеличились в 3 раза! Если быть более точным, рост составил +205%
Ниже приводим данные, какой рост позиций произошёл по отдельным показателям:
- Автоцель: переход в мессенджер +250%
- Автоцель: клик по номеру телефона +221%
- Визиты: +230%