Рассказываем о том, как нам удалось добиться повышения репутации клиники «МЕДКОМ», рассказываем о целях и результатах в конкретных цифрах.
Управление репутацией для медицинской клиники «МЕДКОМ» в Щёлково
Рассказываем о том, как нам удалось добиться повышения репутации клиники «МЕДКОМ», рассказываем о целях и результатах в конкретных цифрах.
К нам обратились представители клиники «МЕДКОМ», поскольку они столкнулись с определенными трудностями при управлении и контроле имиджем медучреждения в интернете. Популярные поисковые системы, при попытках найти информацию по бренду, выдавали большое количество негативной информации, что обеспечивало слишком низкий рейтинг на специализированных площадках с отзывами и аналогичных сервисах. Основной поставленной задачей было улучшить репутацию частной клиники, а также помочь в получении ежегодной награды «Хорошее Место» от «Яндекс Бизнес», что возможно только при высоком рейтинге и достаточном количестве положительных откликов.
Все пожелания заказчика были учтены, после чего наша команда начала сбор необходимой информации для проведения качественного аудита в сети и оценки потерь в виде упущенной выгоды. После осуществления этих процедур была разработана подходящая для клиники стратеги развития, ее особенности были обговорены с заказчиком, а также совместно определены цели и требования, предъявляемые к отзывам для повышения рейтинга, обсуждены выявленные недостатки и преимущества клиники.
Основными поставленными целями стали:
- получение новых положительных отзывов для улучшения репутации частной клиники и выработаны эффективные способы мотивации клиентов для поддержания стабильного поток откликов;
- повышение рейтинга частной клиники на специализированных площадках, где публикуются отзыва;
- повышение тональности поисковой выдачи бренда;
- получение награды «Хорошее Место» от «Яндекс Бизнес».
По достигнутой с заказчиком договоренности, для реализации разработанного плана и достижения всех поставленных целей был установлен срок – 4 месяца.
После проведения всех работ и по истечении указанного срока были достигнуты следующие результаты:
- получено 93 новых положительных отзыва о деятельности клиники «МЕДКОМ»;
- получено 114 новых положительных оценок клиникой «МЕДКОМ»;
- общий рейтинг клиники «МЕДКОМ» повышен с 3,5 до 4,36;
- негатив полностью исключен из тональности при выдачах в поисковых системах Google и Яндекс;
- устранены потенциальные риски по упущению выгоды из-за проблем с репутацией в интернете;
- получена награда «Хорошее Место»;
- увеличена клиентская база – число визитов в клинику «МЕДКОМ» возросло на 230%, а конверсия целевых действия повышена на 205%, благодаря эффективному взаимодействию с рекламными кампаниями.
На основании приведенных данных можно сделать вывод, что были реализованы цели и выполнены все основные пожелания заказчика. Поставленные задачи выполнены качественно и в установленный заранее срок, а также определен следующий этап стратегии по управлению репутацией частной клиники, который будет заключаться в сохранении положительных тенденций и обеспечении стабильности путем поддержания текущего рейтинга.